понедельник, 14 апреля 2008 г.

Творческий зуд

Да я начинающий блоггер и поэтому интересно пока еще все. Правда страшных слов много, но уже меньше чем было в начале.
Так вот, посмотрел я на количество движков для блогов и немножко огорчился. Маловато популярных, точнее один. Все известные блоггеры юзают ВордПресс. А он на ПХП написан. А я то джавист :(
В общем с учетом того что в пхп мне разбираться не хочется, то ковыряние в популярном движке для меня закрыто. Вот и возникла мысль, а не написать ли свой. Мысль не воплощенная в действие есть пустая мысль.
Первым делом решил выяснить, что данному движку требуется уметь. Думать мне сегодня не хотелось совершенно, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления. Точнее это путь наименьшего сопротивления при начале движения; при самом движении это зачастую бывает путь наибольшего сопротивления. Ну в общем спросил я о функциональности ВордПресса у ЛеКактуса и был очень вежливо и правильно послан изучать возможности движка на своем опыте. Если бы мне не было лень думать самому, то я пожалуй так же пришел бы к этой мысли. Поэтому спасибо Кактусу, не пожалевшему своего времени для того чтобы донести данную истину до меня :)
Так что на днях я собираюсь скачать ВП и начать его ковырять с точки зрения пользователя, а там глядишь и напишу чего-нибудь

Ну ладно, на сим пока все.
Если у вас будут какие нибудь мысли пишите в камментах.