суббота, 4 октября 2008 г.

Конкурс, легализация и комментарии к постам Спомони

Да тяжко у меня последнее время все идет. Вот и писать даже некогда...

Во первых, я еще ни разу не принимал участия в конкурсах. Вот сегодня первый раз. Конкурс называется "А без фотошопа слабо?". Собственно говоря шедвер который я наваял.

В процессе создания сего твАрения активно помогал сын. Без его помощи у меня бы это заняло значительно меньше времени :). То что морковка которая изображала букву l расположена слишком высоко я заметил только когда уже выкладывал фотки. Но переснимать было уже поздно морковка была благополучно съедена, а сама надпись разобрана и аккуратно сложена обратно в ящик.

Уникальный человек пишет про легализацию и сапу. А Дино Спомони про религию и курение.

Арнольд во многом прав - действительно пора задумываться о том чтобы легализовывать свою деятельность иначе в будущем могут возникнуть проблемы. Конечно если вы собираетесь и в дальнейшем плодотворно трудится. Одни скажут что все это ерунда, когда еще до этого дойдет. Другие скажут да легализовываться надо, но позже потому как дойти то дойдет но сколько это еще займет времени... Когда в начале и середине 90-х люди новоявленные бизнесмены создавали будущие империи тоже вряд ли кто думал что со временем правила игры все таки будут созданы и все будет к ним приведено. Дерипаска правила принял сразу, Ходорковский нет. Дальше сами знаете...
В общем пост УникМэна прочитать стоит. И подумать...

Теперь переходим к постам Спомони. Сначала я думал откомментится в самих постах, но потом передумал, ибо опять это вылилось бы в сумбур и сплошной поток сознания. Поэтому пишу у себя, здесь я хотя бы тексты вычитываю.

Начну с религии. Свое отношение к религии обычно характеризую фразой: "Бог есть, но он в меня не верит!". Хотя правильнее сказать что это отношение именно к Богу. А религия... что есть религия? Надстройка над верой? Кто может объяснить?
Возможно религия это просто персонификация бога и хронология веры... Во всяком случае все основные мировые религии обросли большим количеством обрядов, атрибутов и историй. С одной стороны это придает религии устойчивость, с другой стороны превращает в монстра. Изначально заточенная под одну нишу - вера пытается угодить всем. И в результате что-то обязательно теряется.

Что можно сказать еще? Что у большинства людей не вера, а суеверия. Что среди большого количества людей обязательно найдутся плохие, даже если это священнослужители. Сказать можно многое. Главное объяснение этому - человек слаб. И если бы только это то было бы полбеды. Гораздо большей проблемой является то, что человек не хочет становится сильнее. Нет конечно любой был бы не против стать сильнее... если бы к этому не пришлось прикладывать усилий, а вот предпренимать конкретные действия, да к тому же поражающие своей обыденностью, да еще и постоянно... нет уж увольте. Делая зарядку сильным не станешь, надо как минимум в тренажерный зал ходить.
Вот все это и тормозит людей. Наши мысли и отсутствие веры. Ведь только веря в себя можно по настоящему верить в Бога.

Теперь по поводу курения. Дино утверждает что курение лучше выпивки, а так ли это? Как человек некогда куривший я бы это оспорил. Одним из главных факторов (хотя это мне может так кажется) показывается то что курить надо Хорошие сигареты причем в ограниченном количестве (в посте указывается цифра 4 (сигареты)). Теперь попробуем спроецировать эти показатели на алкоголь. Пейте действительно хорошие напитки в небольших количествах и будет вам счастье. Например мои предпочтения это бутылочка хорошего пива (0,5 литра) или 150-200 мл вина. Этого достаточно чтобы почуствовать вкус и легкое опьянение, но недостаточно для похмелья

Да и все остальные тезисы довольно легко оспариваются. В общем-то все они как раз и проистекают из того что сравнение неравноценно. Есть три фактора - что, с кем и в каком количестве. Конечно есть еще и фактор "где", но на мой взгляд он менее важен. Так вот когда я читал сравнение курения и потребления алкоголя, то почему-то представлялось как сравнивают лучшие сигареты лучшего табака с ящиком портвейна или разбодяженным спиртом... Может быть я и не прав, но у меня текст оставил именно такое впечатление.

Да и еще вдогонку зависимость от курения существует. От нее действительно можно избавиться при наличии сильной воли или значимой цели, впрочем с остальными зависимостями дело обстоит точно также. А насчет того что многие умные люди курили... Они были умные не потому что курили. И курили не потому что были умные. Они просто были умные и курили...

На сим пока все. А теперь пора спать.