понедельник, 11 августа 2008 г.

И снова в бой

Хех, покой нам только снится.
Но ничего с этим справимся, а теперь вперед и с песней.

Наконец-то вернулся из отпуска мой сэнсей и после часового разбора кода выяснили почему все не работало. Блин, всего-то требовалось поставить jdk посвежее. Так что дальше ковыряю код и радуюсь жизни.

Кстати разбираясь с другим проектом наткнулся на нетронутую мной область. Работа с поразрядными операторами. Да мне очень стыдно, но в силу моего образования (экономист) я с этим никогда не сталкивался. Теперь вот столкнулся и в поисках ответа на сей вопрос (причем вопрос я в общем-то даже не знал) стал копать гуглить и наткнулся на довольно молодой блог посвященный программированию на Java. Если это нормальный блог, а не очередная пустышка то я буду весьма рад.

Под конец дня уже накопилась усталость. Но в целом день прожит значительно плодотворнее чем целая прошедшая неделя.

Upd 7 мая 2010. А блог таки оказался пустышкой сделанной под адсенс :(