вторник, 27 июля 2010 г.

потерявшись в дебрях мирозданья

Событий много, а писать нет сил. Да нет - физических хватает, моральных только нет. И вновь вопросы - кто я, где я, а главное зачем и почему. Наверное кому то очень нужен, а вот кому никак я не пойму. Хотя да что там, знаю все ответы, я столько и вопросов не задам. Опять сейчас несу пургу по свету. Хотите вам ее немножко дам? А может быть продать? В жару пурга нужнее, во всяком случае нужнее чем зимой. А лето... лето пролетит скорее чем можешь ты подумать, будет осень, дождь. Потом придет зима с ее снегами. Пурга уже не только у меня. Потом придет весна, распустится цветами. И снова лето...

Возможно действует ЖАРА, возможно что нибудь еще. Но пока нет сил писать. Времени хватает, а сил нет. Даже тренинг Пузата завис. Хотя скоро все должно изменится. Насяльника обещает с завтрашнего дня отправить на поддержку, а это значит - досвиданья VBA. Нет знаний по нему я нахватался, а вот еще сегодня софт нашел. Блин что мне мешало найти его пару месяцев назад? Кстати сайтик на котором есть подборка этого софта вовсю торгует ссылками, что не мешает ему быть в индексе и находится на второй позиции по запросу.

А еще завтра отправляю своих на турбазу за Волгу. Буду лучше высыпаться, посмотрим может в этом все дело.